Дисплей Xiaomi 12 станет одним из лучших на рынке

Есть все основания полагать, что история прошлого года повторится и Xiaomi первой представит флагман нового сезона 2022 года. А поговорить есть о чем. Xiaomi 12 имеет все шансы стать первым смартфоне с «Snapdragon 898». Это случится при условии, что какой-то другой производитель не войдет в число фаворитов «Qualcomm», что маловероятно.

Именно по этой причине пора свыкнуться с фактом, что дисплей Xiaomi 12 станет одним из лучших на рынке в 2022 году. С главным преимуществом, на которое компания сделает ставку, все ясно. Речь идет о «Snapdragon 898», который станет нормой для флагманов 2022 года. А как насчет других характеристик? Дисплей также должен позволять считать гаджет флагманским. Многие источники говорят, что Xiaomi 12 снова будет оснащен дисплеем «2K AMOLED».

Флагманские амбиции Xiaomi 12 могут быть убиты отсутствием защиты от влаги и не лучшей камерой на рынке. Пока не ясно, будет ли в смартфоне поддержка оптического зума или нет. Нет сомнений в том, что по большинству характеристик Xiaomi 12 станет хитом продаж, но его судьба во многом будет зависеть от цены. И на этот счет имеются опасения, судя по ценовой политике компании последних лет, направленной на топовые устройства.

Xiaomi, как минимум, рассчитывает стать лидером на китайском рынке смартфонов. Лу Вейбинг, генеральный менеджер бренда «Redmi Xiaomi», недавно рассказал о планах по развитию бизнеса смартфонов на своем внутреннем китайском рынке. По оценкам «Canalys», в третьем квартале этого года в КНР было продано около 78,8 млн смартфонов, что на 5% меньше, чем год назад. Лидирует «Vivo» с долей около 23%. Затем идут «Oppo» и «Honor», которые занимают 21% и 18% китайского рынка соответственно. «Xiaomi» сейчас на четвертой позиции с 14%.

Вейбинг сказал, что основатель Xiaomi Лэй Цзюнь дал строгие инструкции, чтобы вывести компанию на лидирующие позиции на рынке смартфонов КНР в течение следующих трех лет. Отмечается, что для этого бренд Xiaomi будет активно развивать розничную сеть. Дело в том, что в Китае около 70% покупок телефонов совершается через обычные офлайн-магазины. Сейчас в локальной сети Xiaomi около 10 тысяч магазинов. В течение трех лет их количество увеличится до 30 тысяч. Но даже в этом случае, как отмечают наблюдатели, компании будет сложно вытеснить конкурентов.